HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 »
Показать все 157 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- P2ST 0.98 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5293)


Отправлено Дядя Миша 19-05-2023 в 08:52:

Цитата:
FiEctro писал:
а почему так сильно свет в сорсе от голдсорса отличается?

Там формулы освещения другие. А для индиректа вместо триангуляции фильтр с радиальным взвешиванием.

Цитата:
FiEctro писал:
БСП геометрия же вроде как замкнутая

Если у тебя пять сторон кубика покрашены текстурой скай, считается, что луч улетел в никуда, т.е. просто ещё немного разогрел GPU.
А те лучи, которые гарантированно куда-то прилетают имеют вероятность попать в то же самое место, куда до них лучи уже попадали. Именно поэтому и появляется этот грёбанный шум - нет никакого способа понять, что абсолютно все сэмплы наконец-то были покрыты лучами. Точнее конечно же способ есть - проверять абсолютно все сэмплы на предмет прилёта, но подобное действие ещё дороже чем выпуск лучей, смысла в нём нет.
И кстати визуальный прогресс рейтрейсинга - он ведь не от хорошей жизни появился. А как раз потому что желательно контролировать что там вообще запеклось.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 19-05-2023 в 09:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если у тебя пять сторон кубика покрашены текстурой скай, считается, что луч улетел в никуда, т.е. просто ещё немного разогрел GPU.


Почему? Скай коробка это тоже геометрия и с ней луч сталкивается, просто она не вносит никакого вклада в переотражение. Хотя сама светиться может. Ещё у рейтресинга есть бонус то что он может работать с полупрозрачными поверхностями, например с поверхностным рассеиванием материалов вроде воска, либо делать каустики от стеклянных поверхностей.

Цитата:
Дядя Миша писал:
А для индиректа вместо триангуляции фильтр с радиальным взвешиванием.


А какие там плюсы и минусы? Можешь включить поддержку такой модели отдельным флагом? Мне например очень нравится освещение в сорсе.
Вообще какое мнение у тебя сложилось о сорсовском vrad?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Именно поэтому и появляется этот грёбанный шум - нет никакого способа понять, что абсолютно все сэмплы наконец-то были покрыты лучами. Точнее конечно же способ есть - проверять абсолютно все сэмплы на предмет прилёта, но подобное действие ещё дороже чем выпуск лучей, смысла в нём нет.


Ну потому и используют деноизеры, тогда и семплов много не нужно. Правда деноизеры могут приводить к появлению швов там где не надо, но они как видим и в халфовском хлраде есть в достаточном количестве.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 19-05-2023 в 09:41:

Цитата:
FiEctro писал:
Скай коробка это тоже геометрия и с ней луч сталкивается, просто она не вносит никакого вклада в переотражение

Сталкивается, но не отражается. Об этом и речь.

Цитата:
FiEctro писал:
Ещё у рейтресинга есть бонус то что он может работать с полупрозрачными поверхностями

Это и с Instant Radiocity вполне реализумо.

Цитата:
FiEctro писал:
А какие там плюсы и минусы?

Да фиг знает. Мне лично не понравилось. Но я уже помню что именно, т.к. разбирался с этим фильтром еще в 18-м году.

Цитата:
FiEctro писал:
Мне например очень нравится освещение в сорсе

Ну надо понимать что там дело не только и не столько в лайтмаппере.

Цитата:
FiEctro писал:
Вообще какое мнение у тебя сложилось о сорсовском vrad?

Такая же костыльная хрень, как и P2ST и Lightmass - куча разрозненной геометрии которая по разному обрабатывается. Для прямого света разницы нет, а для индиректа критично.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 19-05-2023 в 10:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Покажи какой код ты имеешь в виду. Не припоминаю я там такого.

Я вот про это:
code:
// Test 5 times rule Vector vDelta; VectorSubtract( pPatch1->origin, pPatch2->origin, vDelta ); float flThreshold = ( M_PI * 0.04 ) * DotProduct( vDelta, vDelta ); if (flThreshold < pPatch2->area) { scale = FormFactorPolyToDiff( pPatch2, pPatch1 ); if (scale <= 0.0) return; }


Но я сейчас не увидел этого у тебя.
Или может вот это:
if( trans * patch2->area > 0.8f )
trans = 0.8f / patch2->area;
работает так же?


Отправлено Дядя Миша 19-05-2023 в 11:55:

Тебя должно быть комментарий ввёл в заблуждение. Это просто использование PTPFF для более точных вычислений. Его можно использовать всегда, но это немного медленее. А на яркость оно никак не влияет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 19-05-2023 в 12:30:

Дядя Миша получается комментарий просто в наследие остался? так-то такое правило есть https://internationallight.com/basi...rement-tutorial


Отправлено Дядя Миша 19-05-2023 в 19:03:

Я имею в виду что PTPFF даёт более точные результаты, но на общую яркость он не влияет. В NT тоже есть это условие. Разве там дверные арки неправильно освещены?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 19-07-2023 в 06:58:

Под новый год и весной делал попытку своего рода медиа-релиза этого вашего P2ST для западного комьюнити, на форумах и в дискорде кваки (селефейс) и на ТВХЛ. Однако комьюнити оказалось глубоко равнодушно. Да, фичи P2ST вызвали интерес по описанию, как bloody fantastic. Однако перейти на компилятор или хотя бы затестить на практике и написать пост никто не попытался.

https://celephais.net/board/view_thread.php?id=62217
https://celephais.net/board/view_th...32224&end=32248
На форумах кваки предложили начать с того чтобы привести лайтмапу создаваемую P2ST к точному соответствию с реззультатами ericw и что у ericw вообще назревает крупный апдейт. Также вылезли эти которые напоминают что ДМ украл вообще весь лескод.

На ТВХЛ понравилась лошадка и потом спросили версию под Линукс
https://twhl.info/thread/view/20487


Отправлено FiEctro 19-07-2023 в 08:44:

Цитата:
Crystallize писал:
Также вылезли эти которые напоминают что ДМ украл вообще весь лескод.


Откудова?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 19-07-2023 в 10:16:

Надо наоборот делать. Карту, на которой фишки, которые возможны только с P2ST - тени от моделей, повертекстное освещение, что там ещё было.
И показывать народу скриншоты. А когда народ заинтерисуется - вот тогда и рассказать про новые компиляторы. Потому что на западе народ привык что на словах обещают много, а по итогу всегда пшик. Вот и не реагируют.

Т.е. инструменты какие-то показывать без толку. Если бы Ксерокс предлагал всем SDK для Волатилы ими бы заинтерисовался только наш Скарж (собственно со старой версией именно так и произошло). А к новой он ничего не даёт, вот все и хотят.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 19-07-2023 в 10:30:

Цитата:
FiEctro писал:
Откудова?

типа из бетки хл2


Отправлено Дядя Миша 19-07-2023 в 12:08:

Компиляторы от ericw - сами по себе сборная солянка из ку1, ку2, ку3 компиляторов. Ну и да - тех фишек с ландшафтами, регулировкой разрешения лайтмапы, тенями от моделей по прежнему нет ни у кого.
Хотя для меня это уже давно неактальный код, по сравнению с компиляторами от NT, например.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 19-07-2023 в 15:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну и да - тех фишек с ландшафтами, регулировкой разрешения лайтмапы, тенями от моделей по прежнему нет ни у кого.

Да они как будто превратили маппинг из развлечения в работу, как что-то корпоративное, иначе зачем такое душное отношение к новому?


Отправлено Дядя Миша 19-07-2023 в 16:58:

Я думаю всё дело в том, что новый компилятор сделали русские.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 20-07-2023 в 01:43:

Дядя Миша Я думаю что им дискомфортно от отсутствия ощущения контролируемого и ожидаемого поведения компилятора. Коду ericw или vhlt они доверяют потому что видели как происходило развити и что оно шло в тесном контакте с комьюнити которое быстро вылавливало все косяки. Здесь же могут внезапно вылезти самые неожиданные индивидуальные особенности, типа текслайта-лазера или той же вторички которая не работает без директа. Не говоря уже о святых вещах типа копирайтов Т.е. в этом смысле, в смысле потенциального использования компилятора для крупных модов, индивидуальная разработка на СНГ-шном ресурсе и без использования гитхаба обрекает компилятор на маргинализацию.


Временная зона GMT. Текущее время 19:02. Страницы (11): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 »
Показать все 157 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024