HLFX.Ru Forum
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Алгоритм работы ускорителя SlonAx 3G (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2699)


Отправлено fire64 16-03-2011 в 11:32:

Алгоритм работы ускорителя SlonAx 3G

Имеется ли у кого-нибудь информация об алгоритме работы ускорителя SlonAx 3G ?

Весь интернет облазил, так и не нашел

Добавлено 16-03-2011 в 14:32:

Небольшая информация:
SlonAx 3G - так называемый ускоритель трафика.

Насколько я понимаю он занимается тунелизированием трафика с определенной компрессией и фактически при работе через SlonAx, весь трафик клиента сжимается и отправляется по UDP туннелю на сервера SlonAx, а уже оттуда, в обычном виде поступает на нужный сервер. таким же образом, пакеты идут и в обратную сторону.

В качестве тунеля, используется UDP протокол, зашифрованный и сжатый неизвестным методом.

При этом используются стандартные IP и UDP заголовки.
Если говорить о SkyGate, то сервера слонакса расположены в подсети 77.94.34.x

Первые 2 байта, представляют собой идентификатор протокола и имеют значение: \x33\x47 , в ASCII выглядящие как: 3G

3 байт, предположительно, всегда имеет значение 0.

4, 5, 6, 7 байты, идентификатор пакета, с каждым новым пакетом, значение увеличивается на 1

13, 14, 15, 16 байты, похожий счетчик.

19, 20 байты - предположительно, размер данных, без заголовка.

Нашел информацию, что трафик шифруется алгоритмами TwoFish и BlowFish и сжимается библиотекой libz но по принципу мультиплексирования сессий.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено fire64 16-03-2011 в 15:41:

Составил структуру заголовка пакетов SlonAx 3G

C++ Source Code:
1
struct slonaxhdr_t
2
{
3
  byte	ident[3];
4
  int	counter1;
5
 
6
  short	test1;
7
  short	test2;
8
 
9
  short	counter2;
10
 
11
  short	test3;
12
  short	test4;
13
  short	test5;
14
 
15
  short	sizedata; //pack size = sizeof(slonaxhdr_t) + sizedata
16
};


Параметр counter1 имеет сетевой порядок расположения байтов, для конвертирования в нормальный формат, используйте функцию htonl.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 16-03-2011 в 16:16:

fire64 зачем это всё?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 16-03-2011 в 16:29:

Что бы дешифровать пакеты со спутника. закодированные через ускоритель SlonAx 3G

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Crystallize 16-03-2011 в 16:34:

Зачем это нужно авторам этого СлонАха?


Отправлено fire64 16-03-2011 в 16:57:

Это не им нужно. а конкретно мне, для скачивания файлов со спутника.

90% TCP трафика туннелизированно через слонакс, что мешает мне заниматься спутниковой рыбалкой.

Добавлено 16-03-2011 в 19:57:

Небольшая поправка структуры:

C++ Source Code:
byte	ident[2];
byte	flags;


Выше опубликованная структура, подходит только для флага 00

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено CrazyRussian 16-03-2011 в 17:12:

Цитата:
fire64 писал:
90% TCP трафика туннелизированно через слонакс, что мешает мне заниматься спутниковой рыбалкой

так от слонакса исходящий траффик идет, а на тарелку вроде почти всегда нешифрованый, или я что то уже пропустил?

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено fire64 16-03-2011 в 17:30:

И туда и в обратную строну идет шифрованный трафик.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 16-03-2011 в 17:48:

fire64 ты полагаешь авторы рыбалочных прог глупее тебя?
Ну жди, скоро выпустят с поддержкой.
да и чего ты там рыбалить собрался, я понять не могу?
Там 90% трафика либо парнуха, либо вирусы.
или дурацкие фильмы михалкова.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 16-03-2011 в 18:16:

Дядя Миша, да в принципе и так уже существует готовый софт, правда под Windows пока только FishSat.

Но я этим занимаюсь скорее ради интереса.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 16-03-2011 в 19:02:

Цитата:
fire64 писал:
Но я этим занимаюсь скорее ради интереса.

а на форум зачем выкладываешь? Это навроде той истории с вампирами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 06:15.
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024