HLFX.Ru Forum
Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Долетание стрелы до цели (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2653)


Отправлено Alex_Gordon 25-02-2011 в 17:28:

Долетание стрелы до цели

Я искал в коде crossbow, как реализованно то, что стрелы не сразу поражают стену, а сначала летят до нее. Нашел что-то связанное с volume, как я понял, это не громкость. Не подскажите, как это сделать, допустим, у МР5?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено fire64 25-02-2011 в 17:38:

Alex_Gordon, а арбалет вовсе и не стреляет, как ты думал.
Он создает энтити болт на краю арбалета и задает велосити в точку трасерта.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Alex_Gordon 25-02-2011 в 17:52:

fire64 ого, все сложнее.. Ах да, там же класс целый, CCrossbowBolt по-моему...
А просто задержку, без ентити, как реализовать?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено supra36 25-02-2011 в 17:54:

If i understood correctly you're thinking about bounce function ?

If yes then you can also check out gauss, because gauss beam is bouncing from walls.

code:
if (n < 0.5) // 60 degrees { // ALERT( at_console, "reflect %f\n", n ); // reflect Vector r; r = 2.0 * tr.vecPlaneNormal * n + vecDir; flMaxFrac = flMaxFrac - tr.flFraction; vecDir = r; vecSrc = tr.vecEndPos + vecDir * 8; vecDest = vecSrc + vecDir * 8192;


And isn't the crossbow bolt bouncing from walls in multiplayer or i played too much HL2 ?

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено Alex_Gordon 25-02-2011 в 17:58:

supra36 no, i'm talking about delay function, like in crossbow. But crossbow creates new entety for bullet.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено supra36 25-02-2011 в 17:59:

Ahh bullet delay or next shoot delay ?

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено Alex_Gordon 25-02-2011 в 18:00:

supra36 delay while bullet flying to the target

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено supra36 25-02-2011 в 18:01:

Alex_Gordon umm what about delaying TakeDamage ? You can't see regular bullet beam either so you can just delay damage which will be taken by monster.

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено Alex_Gordon 25-02-2011 в 18:08:

supra36 ok, and what about Trace delay?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено supra36 25-02-2011 в 18:14:

Well i bet if you can delay TakeDamage you can also delay TraceAttack somehow.

But wait, ahh ! I guess wanna make this "realistic" gun impact. Well i can tell you that with delaying stuff you won't make it perfect, at last it will get annoying.

If there is not any delay functions in game engine itself maybe you can work out something with this :

code:
#include <ctime> #include <sys/time.h> void Delay ( int iMilliseconds ) { time_t t = time ( NULL ); timeval u; gettimeofday ( &u, NULL ); t *= 1000; t += u.tv_usec / 1000; do gettimeofday ( &u, NULL ); while ( ( time ( NULL ) * 1000 ) + ( u.tv_usec / 1000 ) < t + iMilliseconds ); }


And simply call it by Delay(integer);

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено Дядя Миша 25-02-2011 в 19:15:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
А просто задержку, без ентити, как реализовать?

темп энтитей

Добавлено 25-02-2011 в 22:15:

И вообще непонятно зачем ты сунулся в рендер паранои, если стрела от арбалета - это для тебя сложно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 26-02-2011 в 09:00:

Дядя Миша я уже высунулся из него. И я как бы не пытался доработать арбалет, а сделать похожий эффект у другого оружия.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено PoD-Stas 26-02-2011 в 09:53:

Попробуй четез некстсинк...


Временная зона GMT. Текущее время 19:16.
Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024