HLFX.Ru Forum
Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Совместная разработка программных продуктов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4864)


Отправлено FreeSlave 04-10-2016 в 12:59:

Цитата:
~ X ~ писал:
Чфыр все кушают и добавки просят

Так Чфыр стараниями отдельных людей сейчас как раз на гитхабе с сопутствующими плюшками. Когда это был исключительно Дядь Мишин проект, выкладываемый в rar-архивах, меня Xash мало интересовал.

Цитата:
~ X ~ писал:
Заставлять не надо - после релиза так и будет


Заимеешь постоянный доступ в интернет и избавишься от неприязни к сторонним сервисам?

Цитата:
~ X ~ писал:

В общем, жду багрепортов от тех, кому достался тестовый пакет 3038.

Ты предлагаешь тестировать чисто сингл? Мод-то мультиплеерный. Набирай избранных тестировщиков и заставляй их вместе играть по сети.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 04-10-2016 в 17:29:

Цитата:
FreeSlave писал:
Так Чфыр стараниями отдельных людей сейчас как раз на гитхабе с сопутствующими плюшками. Когда это был исключительно Дядь Мишин проект, выкладываемый в rar-архивах, меня Xash мало интересовал.

Значит как интересно получается. Если судьбу проекта решает автор, то проект внимания не заслуживает. А если втуда может влезть любой бумка и немножко поорудовать как проффесионал - сразу проект достоин внимания. Или это от нереализованого желания самому в перспективе поорудовать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 04-10-2016 в 18:07:

Цитата:
FreeSlave писал:
Заимеешь постоянный доступ в интернет и избавишься от неприязни к сторонним сервисам?

Заставлю тебя поднять SVN на нормальном сервере и назначу официальным смотрителем.

Цитата:
FreeSlave писал:
Ты предлагаешь тестировать чисто сингл? Мод-то мультиплеерный. Набирай избранных тестировщиков и заставляй их вместе играть по сети.

Да как хотят так пусть и играют. Это же multipurpose mod.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Значит как интересно получается.

У них баттхёрт от осознания собственного безсилия перед процессом архивации и дифференциации.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 04-10-2016 в 18:13:

~ X ~ ты всё же проверь что там у тебя на клиент шлётся из мировой энтити. На стим-халфе, на вон-халфе. Странно это всё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 04-10-2016 в 19:32:

Дядя Миша да там baseline шлётся. а изменения нет:

C++ Source Code:
1
if (g_pWorld)
2
{
3
  //if (g_pWorld->curstate.gravity < 10)// XDM3038a: server must send relative value!
4
    cl_gravity *= g_pWorld->baseline.gravity;// BUGBUG: HL engine does not update curstate.gravity;! We modify cl_gravity because it's used later in code
5
}
6
g_cl_gravity = cl_gravity;// XDM3035


Добавлено 04-10-2016 в 22:32:

Попробовал опустить мир на 25 юнитов в рантайме - ничего не отвалилось. Странно. Солидная часть как и должна была съехала вниз, на а клиенте осталась на месте.


Отправлено FreeSlave 04-10-2016 в 19:53:

Дядя Миша, для меня это чисто вопрос удобства. Мне легче создать issue на гитхабе, чем писать в тему на форуме. И за изменениями проще следить. Да и обновы стягивать легче.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено AntiPlayer 04-10-2016 в 20:02:

По треду. Совместная разработка это круто и полезно, когда проект довольно большой и над ним работает команда с общей целью.
А так , что вообще хорошего стало с Xash, после открытия исходников? Кроме запуска хл на ведроидах, где оно никому особо и не надо, ибо неудобно. Я бы с удовольствием прочитал список вещей, которое сделало сообщество, и с не меньшим удовольствием поменял бы свое мнение.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено FreeSlave 04-10-2016 в 20:12:

AntiPlayer, поддержка Linux? Собственно, для меня это ещё одна важная причина.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено ~ X ~ 04-10-2016 в 20:19:

AntiPlayer обосрал нехилую работу как минимум двоих людей...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено mittorn 04-10-2016 в 20:26:

AntiPlayer half-life больше не привязан к x86 архитектуре. Этого мало?
dsp система переделана. Возможность собрать разными компиляторами. Поддержка freebsd/netbsd/openbsd, на которые никогда не было и не будет half-life.
А для чего Xash3D (именно такой, совместимый с хл) ещё полезен? На x86 windows в халфу можно и на goldsource играть. А рендер и физику как показывает практика можно хоть и с лютыми костылями, но тоже на GS делать, ксаш просто для этого удобнее. Но для рендера/физики совместимость с хл не нужна. Для меня xash3d был чем-то сомнительным пока a1batross не портировал его на Linux. Виндовую версию потыкал в 2012 - тормозит сильнее чем гс, освещение тёмное какое-то, карты долго меняет, а в пресловутом xashxt только пара демок и custom build, показывающий 25-30 fps, а при прохождении халфы вообще завис 2 раза под wine. При этом GS под wine не вис.


Отправлено thambs 04-10-2016 в 20:27:

>где оно никому особо и не надо, ибо неудобно
Не подтверждаю. На последней сходочки поиграл на альбатросовском девайсе -- очень занятно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено mittorn 04-10-2016 в 20:31:

Если бы не удобно - то не играло бы по 10 человек в хлдм и по 25 в кс


Отправлено Дядя Миша 04-10-2016 в 20:41:

Цитата:
mittorn писал:
Попробовал опустить мир на 25 юнитов в рантайме - ничего не отвалилось

В некоторых кваковских картах под даркплейс кажется были прописаны углы в ворлдспавне. Зачем не знаю. Но можете себе представить, как я офигел, когда у меня мир развернуло чуть ли не кверхногами. Визуально естественно.


Цитата:
mittorn писал:
А рендер и физику как показывает практика можно хоть и с лютыми костылями, но тоже на GS делать

Ну сделай физику, сделай и рендер сделай. А я посмотрю.

Добавлено 04-10-2016 в 23:41:

Цитата:
mittorn писал:
Для меня xash3d был чем-то сомнительным пока a1batross не портировал его на Linux. Виндовую версию потыкал в 2012 - тормозит сильнее чем гс, освещение тёмное какое-то, карты долго меняет, а в пресловутом xashxt только пара демок и custom build, показывающий 25-30 fps, а при прохождении халфы вообще завис 2 раза под wine.

*Немедленно затаил лютую злобу*

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено AntiPlayer 04-10-2016 в 20:57:

Цитата:
thambs писал:
Не подтверждаю. На последней сходочки поиграл на альбатросовском девайсе -- очень занятно.


Я тоже поиграл, очень занятно. Может быть эффекта "вау" я не испытал, потому что еще лет 8 назад уже гонял в кваку на смартфоне и тогда наигрался.
Но заслуга сообщества в этом деле и правда серьезная,я ее отметил.

Цитата:

mittorn писал:
Если бы не удобно - то не играло бы по 10 человек в хлдм и по 25 в кс


Это конечно цифры неоспоримо огромные.

Цитата:
~ X ~ писал:
обосрал нехилую работу как минимум двоих людей...


Два человека несомненно молодцы, это те самые, которые во все углы орали дать им исходников?)

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено a1batross 04-10-2016 в 21:05:

AntiPlayer а как же баг фиксы? А как же сеть: сплит пакетов, крошечный http клиент для fastdl? Поддержка юникода? Полноценная поддержка джойстиков? Сенсорных экранов? Играть в халфу на сенсоре можно и на планшете с виндой. И все это на стороне движка, хоть иди и в п2 играй. Вон сегодня я еще закончил нетграф делать. Сеть станет дебажитть в разы проще.

А удобно или нет, решают игроки. И их количество, судя по статистикам разным, немаленькое. Да и thambs не врет, компромат на это есть у меня и у ~ X ~.

Добавлено 05-10-2016 в 00:05:

Upd: а зачем просить исходники, если они и так все есть? Разве что разных модов. Я искренне хотел и хочу видеть Decay на Ксаше.

Кстати, а ведь есть третий человек. Он запилил VR в Ксаше.


Отправлено AntiPlayer 04-10-2016 в 21:14:

a1batross
Спасибо за разъяснение

Цитата:
a1batross писал:
Upd: а зачем просить исходники, если они и так все есть?


Когда-то были времена, давно еще, никаких исходников не было Но как их просили.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено a1batross 04-10-2016 в 21:17:

AntiPlayer в 2014-2015 когда я заинтересовался Ксашем, уже все было. ё


Отправлено mittorn 04-10-2016 в 21:24:

a1batross
Он сравнивает с адамиксом, который почти ничего не сделал. Возможно наезд был на него, ведь на hlfx до этого года мы не светились почти, а в целом тут давно говорилось, что исходники открыли, а ничего дельного сделано не было. Хотя адамикс как минимум запилил скролл в меню


Отправлено a1batross 04-10-2016 в 21:42:

mittorn действительно, не исключено.


Отправлено adamix 05-10-2016 в 01:52:

Да, это скорее всего про меня было Скролл, кстати, был ужасен и как я помню Дядя Миша его потом полностью переписал. Странно, что мало кто замечает то, что я долго и усиленно пинал Дядю Мишу по открытию исходников. Вон, Ксерокса не пинал, и получился джекхаммер в гринлайте. А могло быть по другому...

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено XaeroX 05-10-2016 в 03:33:

Цитата:
adamix писал:
Вон, Ксерокса не пинал, и получился джекхаммер в гринлайте.

Почему же не пинал? Пинал. Но у меня есть своё мнение по вопросу совместных разработок. Которое, впрочем, вряд ли кому-то интересно, поэтому я буду держать его при себе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 05-10-2016 в 04:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Почему же не пинал? Пинал. Но у меня есть своё мнение по вопросу совместных разработок. Которое, впрочем, вряд ли кому-то интересно, поэтому я буду держать его при себе.

Я говорю "не пинал" потому-что в каждом треде я не писал о том что нужны сорцы джека. И вообще изначально было понятно что все твои слова об "опенсорсности" джека в будущем - чистое разводилово дополнительного хайпа.

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено XaeroX 05-10-2016 в 07:06:

Цитата:
adamix писал:
И вообще изначально было понятно что все твои слова об "опенсорсности" джека в будущем - чистое разводилово дополнительного хайпа.

Чушь. Джек интересен людям и вызывает (или лучше сказать - вызывал, пока моддинг под старые движки был ещё в моде, пару лет назад) хайп безо всяких сорцов. Которые к тому же нужны только тем, у кого руки чешутся что-нибудь форкнуть.
И да, я везде писал, что сорцы будут после окончания разработки. Разработка идёт? Идёт. Какие могут быть претензии.
Цитата:
adamix писал:
Я говорю "не пинал" потому-что в каждом треде я не писал о том что нужны сорцы джека.

Ну потому что в баню улетел бы за оффтоп и флуд.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено mittorn 05-10-2016 в 07:12:

adamix я кстати скролл переделал. Теперь он там почти как в шинде.


Отправлено adamix 05-10-2016 в 07:38:

Цитата:
XaeroX писал:
Чушь. Джек интересен людям и вызывает (или лучше сказать - вызывал, пока моддинг под старые движки был ещё в моде, пару лет назад) хайп безо всяких сорцов. Которые к тому же нужны только тем, у кого руки чешутся что-нибудь форкнуть.

Я же сказал - "дополнительного".
Цитата:
XaeroX писал:
И да, я везде писал, что сорцы будут после окончания разработки. Разработка идёт? Идёт. Какие могут быть претензии.

Эм, но разработка же кем то будет продолжаться после релиза сорцов? Сорцы Шредингера.

Цитата:
XaeroX писал:
Ну потому что в баню улетел бы за оффтоп и флуд.

По поводу Ксаша я в баню не улетел ЧСХ.

Цитата:
mittorn писал:
adamix я кстати скролл переделал. Теперь он там почти как в шинде.

Вся история со скроллом - для того что-бы набрать сорцов. Я дико не люблю работать с чем то, что рендерит что нибудь на экран. И во многом я не умею работать со всяиким опенглями, cegui, и не факт что я смогу вызвать метод рендеринга какой нибудь кнопки, если даже это будет выглядеть как cl * ui = new ui(); ui->render();

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено ILZM 05-10-2016 в 07:57:

Цитата:

Кстати, а ведь есть третий человек. Он запилил VR в Ксаше.


*Брызжа слюной* где это можно увидеть?


Отправлено mittorn 05-10-2016 в 08:23:

ILZM вроде пока только в google play есть


Отправлено FreeSlave 05-10-2016 в 08:33:

Цитата:
XaeroX писал:
И да, я везде писал, что сорцы будут после окончания разработки. Разработка идёт? Идёт. Какие могут быть претензии.

Сорцы бы пригодились для мелких фиксов и добавлений. Ты появление зомби-процессов на линуксе исправил? VHE-like сортировку текстур для халфы добавил? А насчет альтернативных текстур для триггеров что?
Всё это не так критично, но тем не менее приносит дискомфорт. Будь сорцы, я бы уже сам сделал то, что мне нужно (или часть из этого), а так приходится ждать новых версий, причем не факт, что всё это там будет.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено mittorn 05-10-2016 в 09:42:

Были б сурцы, была бы кроссплатформенность. А пока что жек это такой i386 и amd64 бинарник. Даже если я попрошу собрать под arm linux, вряд ли Ксер будет заморачиваться, ведь у него нету arm машинки с линуксом. Да и отлаживать с наличием сурцов проще. Тут же даже дебаг данных нету - если что-то упадёт, только адреса будет видно.


Отправлено XaeroX 05-10-2016 в 10:48:

Цитата:
adamix писал:
кем то будет продолжаться после релиза сорцов?

Мной - нет.
Цитата:
mittorn писал:
Были б сурцы, была бы кроссплатформенность. А пока что жек это такой i386 и amd64 бинарник.

Ты посмотри статистику на офсайте, его под линукс-то почти не качают, в сравнении с виндой. Куда там arm, зачем?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 05-10-2016 в 11:02:

Цитата:
a1batross писал:
сегодня я еще закончил нетграф делать. Сеть станет дебажитть в разы проще.

awesome!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено mittorn 05-10-2016 в 11:04:

XaeroX
Надо мне лично как минимум. Ибо x86 шумят и греются. Не то что бы мне особо нужен джек, но мне даже тевтовые карты сварганить нечем.
Потом, кроссплатформенному ксашу нужен кроссплатформенный sdk. Если hlmv сделать несложно, то редактор карт отсутствует совсем.
Если я могу ещё крутить vhe в exagear, когда мне потребуется, то другим посоветовать я это не могу ибо exagear денех стоит. В qemu jack не работает, а если бы работал - такая поизводительность никого бы не устроила.


Отправлено XaeroX 05-10-2016 в 11:39:

Цитата:
mittorn писал:
Не то что бы мне особо нужен джек

Вот об этом и речь.
Цитата:
mittorn писал:
Потом, кроссплатформенному ксашу нужен кроссплатформенный sdk.

Джек делается в первую очередь не для ксаша, а для волотилы, а она поддерживает только винду и линукс. И немножко андроид.
Лучше бы вы игры на движках делали, а то одни кодеры кругом - а уровни рисовать некому.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено mittorn 05-10-2016 в 12:30:

XaeroX и не на чем Ясень дель тут нужен свой редактор карт не на qt/gtk/winapi, а то хвосты тянутся за тулкитами, только вот работы там несколько лет надо.


Отправлено XaeroX 05-10-2016 в 13:05:

Цитата:
mittorn писал:
тут нужен свой редактор карт не на qt/gtk/winapi

Интересно, на чём же?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-10-2016 в 13:53:

Цитата:
adamix писал:
По поводу Ксаша я в баню не улетел ЧСХ.

Да. Так что давай открывай сорцы 2000-100500. И еще с тебя сорцы голдсорса, когда ты их добудешь, в чём я лично не сомневаюсь.
Цитата:
XaeroX писал:
Ты посмотри статистику на офсайте, его под линукс-то почти не качают, в сравнении с виндой

Эту нехитрую мысль я и пытаюсь донести линуксоидам. Но дело ф том, что один линуксоид создает столько же шума, сколько 100500 виндузятников, из-за чего кажется, что их много. Вон вчера на CSM один забрёл - нафлудил 5 страниц за вечер. Ни один виндузятник себе такого не позволяет.

Добавлено 05-10-2016 в 16:53:

Цитата:
XaeroX писал:
Джек делается в первую очередь не для ксаша, а для волотилы

Совершенно верно.
Очередь 0 - ксаш
Очередь 1 - волатила

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 05-10-2016 в 14:46:

Дядя Миша Верно подмечено. Ибо сейчас его как раз используют для ксаша и хл. Пока он не релизнулся в стабильную версию

Добавлено 05-10-2016 в 17:46:

XaeroX тут 3 варианта:
1. Собственный тулкит, рисующий сразу в opengl, или готовый, делающий то же самое
2. Тулкит-прослойка. Есть готовые, но многие собственные делают. Например, класс для меню, который будет знать только его стурктуру и дёргать менюху qtшную/gtkшную/андройдовую/маковую в зависисмости от ОС.
3. Реализации под несколько тулкитов (неоптимально т.к можно захлебнуться в поддержке этого зоопарка)


Отправлено ~ X ~ 05-10-2016 в 14:50:

mittorn погляди wx, который даже в ОГЛ вроде бы умел. А также LodePaint, который и ОГЛ, и открытый.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 05-10-2016 в 14:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Совершенно верно.
Очередь 0 - ксаш
Очередь 1 - волатила

Нулевая очередь - это, так сказать, обкатка в полевых условиях перед настоящими боевыми задачами.
Цитата:
mittorn писал:
Собственный тулкит, рисующий сразу в opengl, или готовый, делающий то же самое

То есть вместо того, чтобы использовать имеющийся тулкит, ты хочешь создать ещё один?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 05-10-2016 в 15:21:

Цитата:
mittorn писал:
Дядя Миша Верно подмечено. Ибо сейчас его как раз используют для ксаша и хл.

Ну так ксаш и хл — вот они, а волатилу только по справке выдают


Отправлено XaeroX 05-10-2016 в 15:37:

nemyax
Тебе знакомо понятие "в разработке"?
Я ещё даже не анонсировал двиг официально.
Вот если бы вы донаты засылали активнее, чтобы можно было бросить основную работу и сконцентрироваться на софте и движках - тогда другое дело, а так нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено mittorn 05-10-2016 в 17:20:

~ X ~ wx слишком жырный, я его уже глядел

Добавлено 05-10-2016 в 20:20:

XaeroX да, внутренний. Он не увеличит множетсво конкурирующих тулкитов т.к будет только внутри программы использоваться. И в нём не будет чего-то, что не используется, потому такая прослойка компактна в отличие от wxwidgets.


Отправлено XaeroX 05-10-2016 в 17:26:

mittorn
Если есть пара-тройка лет свободного времени, которое совершенно не на что потратить - то, пожалуй, имеет смысл заняться. Для остального есть мастеркард Qt.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-10-2016 в 18:03:

Цитата:
XaeroX писал:
Нулевая очередь - это, так сказать, обкатка в полевых условиях перед настоящими боевыми задачами.

Ну мы сразу две задачи выполняем. И карты для ксаша делаем и багрепорты засылаем. Что плохого?

Цитата:
XaeroX писал:
Вот если бы вы донаты засылали активнее, чтобы можно было бросить основную работу

Это в стране, где президент уже на весь мир вчера заявил "Снимите пожалуйста санкции, очень кушать хочется", ты всё еще ждёшь каких-то донатов? Тут людям жрать нечева, а ты - донаты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 05-10-2016 в 18:49:

Цитата:
XaeroX писал:
Цитата:
mittorn писал:
тут нужен свой редактор карт не на qt/gtk/winapi

Интересно, на чём же?

На nuklear =)


Отправлено adamix 05-10-2016 в 19:14:

Цитата:
nemyax писал:
На nuklear =)

Какие ужасы. А можно просто Qt, не?

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено a1batross 06-10-2016 в 15:25:

adamix пока процветает NIH-синдром, нельзя.


Отправлено mittorn 06-10-2016 в 17:52:

nemyax думал, но нет

Добавлено 06-10-2016 в 20:42:

XaeroX к сожалению, лучше ничего чем qt. Уже есть qtcreator, который невозможно использовать без мышки. Стилус у меня достаточно точный, чтобы юзать десктопный софт, но использование его в qtcreator приводит к порче исходников. Один раз я не заметил и снёс пару макросов, потом закоммитил. Через пару недель штудия отказалась это собирать. А ведь правка могла быть менее удачной, и бага бы засела на неопределённый срок. Так что пока в qt не исправлен тач - фтопку его.

Добавлено 06-10-2016 в 20:52:

XaeroX
И использование прослойки вместе с напиаанием интерфейса много времени не отнимет. Другое дело - что писать редактор как-то не хочется совсем.


Отправлено XaeroX 06-10-2016 в 18:31:

Цитата:
mittorn писал:
Другое дело - что писать редактор как-то не хочется совсем.

Ну понятное дело. Именно в нежелании и дело. А то бы оно конечно да, любой бы написал свой джекхаммер, подумаешь.
Всё это мне давно известно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено mittorn 06-10-2016 в 19:06:

XaeroX ну был же ILE ещё до джека. Там кстати свой СразуТулкит. Только что-то у СР забилось на него.


Отправлено Дядя Миша 06-10-2016 в 19:37:

Цитата:
mittorn писал:
Только что-то у СР забилось на него.

Так вот из миллиона разработчиков продукт свой до конца доводят еденицы.
начинать-то все мастера.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 06-10-2016 в 20:34:

Цитата:
mittorn писал:
ну был же ILE ещё до джека

Я не видел нормальную рабочую версию. Та, что качал, у меня отчаянно глючила и по сути не давала рисовать даже простые карты.
Если бы был нормальный ILE или вообще хоть один нормальный редактор - разве я взялся бы за джек? Я за него, можно сказать, от безысходности взялся.
Потом, правда, довели до ума Sledge, и появился TrenchBroom - но это всё было потом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 06-10-2016 в 21:02:

Цитата:
XaeroX писал:
Потом, правда, довели до ума Sledge, и появился TrenchBroom - но это всё было потом.

Поддержки Ку3 то всё равно в них нет.
А Джек мне дал возможность попробовать состряпать что-нибудь для ioquake3, ибо к нетрадианту я привыкнуть не смог

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено mittorn 07-10-2016 в 02:21:

XaeroX у меня последняя вообще сразу access violation плюёт


Отправлено XaeroX 07-10-2016 в 07:07:

Цитата:
FreeSlave писал:
Поддержки Ку3 то всё равно в них нет.

Ку3-комьюнити плотно сидит на всевозможных радиантах, и они действительно довольно неплохи, если изначально к ним привыкнуть.
Я вот тоже не смог, хотя несколько лет рисовал карты в VolatileRadiant-е. То есть как бы привык, но как только возвращался к хаммеру - ну там, к хедкраб-френзи что-то намапать - так сразу вздыхал с облегчением.
Цитата:
mittorn писал:
у меня последняя вообще сразу access violation плюёт

Последняя версия какого редактора?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено mittorn 08-10-2016 в 02:35:

XaeroX ламера

Добавлено 08-10-2016 в 05:35:

Джек на x86 и нативным opengl вроде хорошо работает, хотя я только поверхностно смотрел. Чего не скажешь о запуске его на arm через трансляторы. Рендер либо совсем отваливается, либо крашит, либо тормозит безбожно, либо не работают DrawElements/DrawArrays, из-ща чего не рисуются карта и 2d. А всё потому что нет нормальной прокси для гл'а.
Тренчбрум скомпилял, запустил вчера, поправил армобаг, вроде всё заработало. Теперь надо wad3 прикрутить и штудиомодельки.


Отправлено XaeroX 08-10-2016 в 07:35:

Тренчбрум - он из категории редакторов "всё круто, автор молодец, но себе такой редактор не хочу". Там несколько иной подход к маппингу. Но, полагаю, при желании можно привыкнуть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 08-10-2016 в 08:54:

Цитата:
XaeroX писал:
Там несколько иной подход к маппингу.

В чём отличия?


Отправлено XaeroX 08-10-2016 в 09:05:

nemyax
Не знаю, как сейчас, а изначально там не было 2д-окон вообще.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 08-10-2016 в 09:12:

Ну на скрине с официальной странички дваде-вид есть: http://kristianduske.com/trenchbroo.../screenshot.png


Отправлено mittorn 08-10-2016 в 09:38:

XaeroX там можно 4 вида сделать


Отправлено XaeroX 08-10-2016 в 09:45:

nemyax
mittorn
Я не слежу за разработкой этого проекта.
Повторю ещё раз: изначально там не было 2д-окон вообще, рисование брашей осуществлялось только в 3д. Этим редактор и зацепил народ. Сейчас-то, понятное дело, надо с джеком конкурировать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-10-2016 в 12:55:

Начали за обсуждение совместных коммитов на джитхабе, скатились к обсуждению редакторов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 08-10-2016 в 14:32:

Кстати, у тренчбрума коммитит один человек. Хотя там c++ с полиморфизмом и шаблонами.


Отправлено Дядя Миша 08-10-2016 в 15:21:

mittorn я вот вообще заметил, что Quake-коммунити очень сильно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-10-2016 в 15:59:

Ну чуть-чуть полиморфизма и пара шаблонов ещё никому не вредили. Тут главное не перегнуть палку.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ph03n1x 08-10-2016 в 16:15:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну чуть-чуть полиморфизма и пара шаблонов ещё никому не вредили. Тут главное не перегнуть палку.


Нужно больше шаблонов, больше полиморфизма! Нужно построить приложение!


Отправлено mittorn 08-10-2016 в 17:09:

XaeroX Там вроде умеренно, однако сборка с дебагом уже требует гигабайт при линковке. На 2гб планшете пришлось zram настраивать, чтобы не прибивать браузер, а если бы был гигабайт, пришлось бы видимо кросскомпилировать с компа.


Отправлено XaeroX 08-10-2016 в 17:20:

mittorn
Там бууст случайно не юзается?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено mittorn 08-10-2016 в 17:27:

XaeroX нет. Думаю, если бы юзался, я бы его так и не собрал.

Зато он юзается в QuArK-7, который так и не вылазит с ранней стадии разработки. Когда я его собрал, он крашился на всех выводах в лог. И т.к я не осилил, как это пофиксить, все вызовы логгера были закомменчены автозаменой, а остаток вручную, тогда я увидел пустое главное окно. На тот момент это было некоторое c++-ядро и биндинг для питона. Интерфейс написан не был, только пустое окно. Возмоно, планировалось написать интерфейс на питоне или я сломал его при сборке.


Временная зона GMT. Текущее время 13:26.
Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024