![]() |
Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Совместная разработка программных продуктов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4864)
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ ты всё же проверь что там у тебя на клиент шлётся из мировой энтити. На стим-халфе, на вон-халфе. Странно это всё.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша да там baseline шлётся. а изменения нет:
1 | if (g_pWorld) |
2 | { |
3 | //if (g_pWorld->curstate.gravity < 10)// XDM3038a: server must send relative value! |
4 | cl_gravity *= g_pWorld->baseline.gravity;// BUGBUG: HL engine does not update curstate.gravity;! We modify cl_gravity because it's used later in code |
5 | } |
6 | g_cl_gravity = cl_gravity;// XDM3035 |
Дядя Миша, для меня это чисто вопрос удобства. Мне легче создать issue на гитхабе, чем писать в тему на форуме. И за изменениями проще следить. Да и обновы стягивать легче.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
По треду. Совместная разработка это круто и полезно, когда проект довольно большой и над ним работает команда с общей целью.
А так , что вообще хорошего стало с Xash, после открытия исходников? Кроме запуска хл на ведроидах, где оно никому особо и не надо, ибо неудобно. Я бы с удовольствием прочитал список вещей, которое сделало сообщество, и с не меньшим удовольствием поменял бы свое мнение.
__________________
I tell you to enjoy life
AntiPlayer, поддержка Linux? Собственно, для меня это ещё одна важная причина.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
AntiPlayer обосрал нехилую работу как минимум двоих людей...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
AntiPlayer half-life больше не привязан к x86 архитектуре. Этого мало?
dsp система переделана. Возможность собрать разными компиляторами. Поддержка freebsd/netbsd/openbsd, на которые никогда не было и не будет half-life.
А для чего Xash3D (именно такой, совместимый с хл) ещё полезен? На x86 windows в халфу можно и на goldsource играть. А рендер и физику как показывает практика можно хоть и с лютыми костылями, но тоже на GS делать, ксаш просто для этого удобнее. Но для рендера/физики совместимость с хл не нужна. Для меня xash3d был чем-то сомнительным пока a1batross не портировал его на Linux. Виндовую версию потыкал в 2012 - тормозит сильнее чем гс, освещение тёмное какое-то, карты долго меняет, а в пресловутом xashxt только пара демок и custom build, показывающий 25-30 fps, а при прохождении халфы вообще завис 2 раза под wine. При этом GS под wine не вис.
>где оно никому особо и не надо, ибо неудобно
Не подтверждаю. На последней сходочки поиграл на альбатросовском девайсе -- очень занятно.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Если бы не удобно - то не играло бы по 10 человек в хлдм и по 25 в кс
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
I tell you to enjoy life
AntiPlayer а как же баг фиксы? А как же сеть: сплит пакетов, крошечный http клиент для fastdl? Поддержка юникода? Полноценная поддержка джойстиков? Сенсорных экранов? Играть в халфу на сенсоре можно и на планшете с виндой. И все это на стороне движка, хоть иди и в п2 играй. Вон сегодня я еще закончил нетграф делать. Сеть станет дебажитть в разы проще.
А удобно или нет, решают игроки. И их количество, судя по статистикам разным, немаленькое. Да и thambs не врет, компромат на это есть у меня и у ~ X ~.
Добавлено 05-10-2016 в 00:05:
Upd: а зачем просить исходники, если они и так все есть? Разве что разных модов. Я искренне хотел и хочу видеть Decay на Ксаше.
Кстати, а ведь есть третий человек. Он запилил VR в Ксаше.
a1batross
Спасибо за разъяснение
__________________
I tell you to enjoy life
AntiPlayer в 2014-2015 когда я заинтересовался Ксашем, уже все было. ё
a1batross
Он сравнивает с адамиксом, который почти ничего не сделал. Возможно наезд был на него, ведь на hlfx до этого года мы не светились почти, а в целом тут давно говорилось, что исходники открыли, а ничего дельного сделано не было. Хотя адамикс как минимум запилил скролл в меню
mittorn действительно, не исключено.
Да, это скорее всего про меня было Скролл, кстати, был ужасен и как я помню Дядя Миша его потом полностью переписал. Странно, что мало кто замечает то, что я долго и усиленно пинал Дядю Мишу по открытию исходников. Вон, Ксерокса не пинал, и получился джекхаммер в гринлайте. А могло быть по другому...
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
__________________
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
__________________
adamix я кстати скролл переделал. Теперь он там почти как в шинде.
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
ILZM вроде пока только в google play есть
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Были б сурцы, была бы кроссплатформенность. А пока что жек это такой i386 и amd64 бинарник. Даже если я попрошу собрать под arm linux, вряд ли Ксер будет заморачиваться, ведь у него нету arm машинки с линуксом. Да и отлаживать с наличием сурцов проще. Тут же даже дебаг данных нету - если что-то упадёт, только адреса будет видно.
__________________
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
XaeroX
Надо мне лично как минимум. Ибо x86 шумят и греются. Не то что бы мне особо нужен джек, но мне даже тевтовые карты сварганить нечем.
Потом, кроссплатформенному ксашу нужен кроссплатформенный sdk. Если hlmv сделать несложно, то редактор карт отсутствует совсем.
Если я могу ещё крутить vhe в exagear, когда мне потребуется, то другим посоветовать я это не могу ибо exagear денех стоит. В qemu jack не работает, а если бы работал - такая поизводительность никого бы не устроила.
__________________
XaeroX и не на чем Ясень дель тут нужен свой редактор карт не на qt/gtk/winapi, а то хвосты тянутся за тулкитами, только вот работы там несколько лет надо.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Верно подмечено. Ибо сейчас его как раз используют для ксаша и хл. Пока он не релизнулся в стабильную версию
Добавлено 05-10-2016 в 17:46:
XaeroX тут 3 варианта:
1. Собственный тулкит, рисующий сразу в opengl, или готовый, делающий то же самое
2. Тулкит-прослойка. Есть готовые, но многие собственные делают. Например, класс для меню, который будет знать только его стурктуру и дёргать менюху qtшную/gtkшную/андройдовую/маковую в зависисмости от ОС.
3. Реализации под несколько тулкитов (неоптимально т.к можно захлебнуться в поддержке этого зоопарка)
mittorn погляди wx, который даже в ОГЛ вроде бы умел. А также LodePaint, который и ОГЛ, и открытый.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
nemyax
Тебе знакомо понятие "в разработке"?
Я ещё даже не анонсировал двиг официально.
Вот если бы вы донаты засылали активнее, чтобы можно было бросить основную работу и сконцентрироваться на софте и движках - тогда другое дело, а так нет.
__________________
~ X ~ wx слишком жырный, я его уже глядел
Добавлено 05-10-2016 в 20:20:
XaeroX да, внутренний. Он не увеличит множетсво конкурирующих тулкитов т.к будет только внутри программы использоваться. И в нём не будет чего-то, что не используется, потому такая прослойка компактна в отличие от wxwidgets.
mittorn
Если есть пара-тройка лет свободного времени, которое совершенно не на что потратить - то, пожалуй, имеет смысл заняться. Для остального есть мастеркард Qt.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
adamix пока процветает NIH-синдром, нельзя.
nemyax думал, но нет
Добавлено 06-10-2016 в 20:42:
XaeroX к сожалению, лучше ничего чем qt. Уже есть qtcreator, который невозможно использовать без мышки. Стилус у меня достаточно точный, чтобы юзать десктопный софт, но использование его в qtcreator приводит к порче исходников. Один раз я не заметил и снёс пару макросов, потом закоммитил. Через пару недель штудия отказалась это собирать. А ведь правка могла быть менее удачной, и бага бы засела на неопределённый срок. Так что пока в qt не исправлен тач - фтопку его.
Добавлено 06-10-2016 в 20:52:
XaeroX
И использование прослойки вместе с напиаанием интерфейса много времени не отнимет. Другое дело - что писать редактор как-то не хочется совсем.
__________________
XaeroX ну был же ILE ещё до джека. Там кстати свой СразуТулкит. Только что-то у СР забилось на него.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
XaeroX у меня последняя вообще сразу access violation плюёт
__________________
XaeroX ламера
Добавлено 08-10-2016 в 05:35:
Джек на x86 и нативным opengl вроде хорошо работает, хотя я только поверхностно смотрел. Чего не скажешь о запуске его на arm через трансляторы. Рендер либо совсем отваливается, либо крашит, либо тормозит безбожно, либо не работают DrawElements/DrawArrays, из-ща чего не рисуются карта и 2d. А всё потому что нет нормальной прокси для гл'а.
Тренчбрум скомпилял, запустил вчера, поправил армобаг, вроде всё заработало. Теперь надо wad3 прикрутить и штудиомодельки.
Тренчбрум - он из категории редакторов "всё круто, автор молодец, но себе такой редактор не хочу". Там несколько иной подход к маппингу. Но, полагаю, при желании можно привыкнуть.
__________________
nemyax
Не знаю, как сейчас, а изначально там не было 2д-окон вообще.
__________________
Ну на скрине с официальной странички дваде-вид есть: http://kristianduske.com/trenchbroo.../screenshot.png
XaeroX там можно 4 вида сделать
nemyax
mittorn
Я не слежу за разработкой этого проекта.
Повторю ещё раз: изначально там не было 2д-окон вообще, рисование брашей осуществлялось только в 3д. Этим редактор и зацепил народ. Сейчас-то, понятное дело, надо с джеком конкурировать.
__________________
Начали за обсуждение совместных коммитов на джитхабе, скатились к обсуждению редакторов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати, у тренчбрума коммитит один человек. Хотя там c++ с полиморфизмом и шаблонами.
mittorn я вот вообще заметил, что Quake-коммунити очень сильно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну чуть-чуть полиморфизма и пара шаблонов ещё никому не вредили. Тут главное не перегнуть палку.
__________________
XaeroX Там вроде умеренно, однако сборка с дебагом уже требует гигабайт при линковке. На 2гб планшете пришлось zram настраивать, чтобы не прибивать браузер, а если бы был гигабайт, пришлось бы видимо кросскомпилировать с компа.
mittorn
Там бууст случайно не юзается?
__________________
XaeroX нет. Думаю, если бы юзался, я бы его так и не собрал.
Зато он юзается в QuArK-7, который так и не вылазит с ранней стадии разработки. Когда я его собрал, он крашился на всех выводах в лог. И т.к я не осилил, как это пофиксить, все вызовы логгера были закомменчены автозаменой, а остаток вручную, тогда я увидел пустое главное окно. На тот момент это было некоторое c++-ядро и биндинг для питона. Интерфейс написан не был, только пустое окно. Возмоно, планировалось написать интерфейс на питоне или я сломал его при сборке.
Временная зона GMT. Текущее время 13:26. | Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024