HLFX.Ru Forum
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- чудеса в решете (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1890)


Отправлено thambs 02-07-2009 в 17:08:

чудеса в решете

карта довольно большая, но за границы области не выходит. hlcsg ругается на несколько краевых брашей:
>Error: Entity 0, Brush 145: outside world(+/-4096): (-4103,-2384,718)-(-3376,-2320,1298)

карта в аттаче -- пределка оригинальной, но оригинальная нормально компилируется


Отправлено FreeSlave 02-07-2009 в 18:58:

хех, кусок этой карты есть в моем моде

А коридорчик то, между воротами - бетовский вариант прохода к Anomalous Materials. Вообще задумка интересная. Но с компиляцией вряд ли чем-то помогу.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено FiEctro 03-07-2009 в 07:56:

thambs

Я тоже с этим мучался. Походу сетка хамера, больше чем может прожевать компилятор. Выход тока, как можно дальше отодвинуть куски твоей маппы от границы сетки.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-07-2009 в 16:31:

thambs конкретно с этим компилятором траблы?
другие ZHLT нормально едят?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 03-07-2009 в 18:38:

Дядя Миша

я извиняюсь. проблема оказалась в старом zhlt. твои работают

FreeSlave

кажестся, что c0a0 -- самое атмосферное место в хл. кстати, твой плошлый мод и вдохновил снова взяться за мэппинг, отрадно, что кто то ещё не забыл старый добрый h-l. (/me уже 4 года hammer в руках не держал)


Отправлено Дядя Миша 04-07-2009 в 06:47:

thambs ну с возвращением

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 04-07-2009 в 07:47:

Цитата:
thambs писал:

FreeSlave

кажестся, что c0a0 -- самое атмосферное место в хл. кстати, твой плошлый мод и вдохновил снова взяться за мэппинг, отрадно, что кто то ещё не забыл старый добрый h-l. (/me уже 4 года hammer в руках не держал) [/B]


не помешало бы разнообразить тот туннель, который ты проложил. Я имею ввиду там кроме собственно туннеля ничего нет)) А должно быть как в HL и BS - по обеим сторонам залы, комнаты, коридоры и т.д. Ну после того, как отодвинешь всё это от границы карты.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Временная зона GMT. Текущее время 11:47.
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024