![]() |
Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Долетание стрелы до цели (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2653)
Долетание стрелы до цели
Я искал в коде crossbow, как реализованно то, что стрелы не сразу поражают стену, а сначала летят до нее. Нашел что-то связанное с volume, как я понял, это не громкость. Не подскажите, как это сделать, допустим, у МР5?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon, а арбалет вовсе и не стреляет, как ты думал.
Он создает энтити болт на краю арбалета и задает велосити в точку трасерта.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 ого, все сложнее.. Ах да, там же класс целый, CCrossbowBolt по-моему...
А просто задержку, без ентити, как реализовать?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
If i understood correctly you're thinking about bounce function ?
If yes then you can also check out gauss, because gauss beam is bouncing from walls.
code:
if (n < 0.5) // 60 degrees { // ALERT( at_console, "reflect %f\n", n ); // reflect Vector r; r = 2.0 * tr.vecPlaneNormal * n + vecDir; flMaxFrac = flMaxFrac - tr.flFraction; vecDir = r; vecSrc = tr.vecEndPos + vecDir * 8; vecDest = vecSrc + vecDir * 8192;
__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.
supra36 no, i'm talking about delay function, like in crossbow. But crossbow creates new entety for bullet.
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Ahh bullet delay or next shoot delay ?
__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.
supra36 delay while bullet flying to the target
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon umm what about delaying TakeDamage ? You can't see regular bullet beam either so you can just delay damage which will be taken by monster.
__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.
supra36 ok, and what about Trace delay?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Well i bet if you can delay TakeDamage you can also delay TraceAttack somehow.
But wait, ahh ! I guess wanna make this "realistic" gun impact. Well i can tell you that with delaying stuff you won't make it perfect, at last it will get annoying.
If there is not any delay functions in game engine itself maybe you can work out something with this :
code:
#include <ctime> #include <sys/time.h> void Delay ( int iMilliseconds ) { time_t t = time ( NULL ); timeval u; gettimeofday ( &u, NULL ); t *= 1000; t += u.tv_usec / 1000; do gettimeofday ( &u, NULL ); while ( ( time ( NULL ) * 1000 ) + ( u.tv_usec / 1000 ) < t + iMilliseconds ); }
__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я уже высунулся из него. И я как бы не пытался доработать арбалет, а сделать похожий эффект у другого оружия.
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Попробуй четез некстсинк...
Временная зона GMT. Текущее время 16:35. | Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024