![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Изменение AI у зомби (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2922)
Изменение AI у зомби
В общем-то задача кажется простой, но я не знаю где копать. Нужно научить зомби перелазить через препятствия выше двух сантиметров Если приводить ближайший пример - это поведение зомби из Call of duty, где они залезают в здания через окна. Возможно ли это в принципе? И если возможно, где начинать копать?
__________________
-Brain is dead-
По-моему перешагивать через два сантиметра и заползать в окна -- совсем разные задачи.
Первая -- что-то типа stepsize, вторая -- новая возможность, которую надо реализовывать добавлением новых анимаций, ентитей и т.д.
Посмотри код monster_jump
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Впринципе можно сделать как жучков они ведь хоть куда забираются
TrashBot Это будет так?
http://www.youtube.com/watch?v=Xg0kh2wKtm0
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
ну и чего это? Кидал снарков - выкинул зомбей.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(epeFk@ зато зомби будут залазить по леснице
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
в видео - снарки с моделью зомбей. Так шта не надо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В общем мне пока что ситуация представляется так: ставим в нужном месте триггер, при пересечении которого зомби исполняет анимацию перелезания, в это время двигаем его координаты до окончания области триггера, где он возвращается в нормальное положение.
__________________
-Brain is dead-
по-моему научить зонбе лазить в окна проще простого - для этого нужна та самая анимация влезания в окно. По окончании анимации зомбя автоматически окажется внутри, даже код писать не придется.
Ну вы все видели в начале халфы, как зомби из канализации лезет?
Вот что-то типа того.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В КЗ вроде заложники могут лазить по трубам, вобщем если чуть погемороится с TraceHull мб чтото толковое и выйдет.
точно в cs_cz mp заложники прикольно себя видут даже на базу к контрам сами убегают плюс перепрыгиваю через припятствия и вроде даже лазиют по лестницам без всяких тригеров
Добавлено 17-07-2011 в 21:43:
http://www.youtube.com/watch?v=wQjh...feature=related
Временная зона GMT. Текущее время 16:00. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024