![]() |
Показать все 3 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- SOHL 3d sky в китайские компиляторы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3193)
SOHL 3d sky в китайские компиляторы
Здрасьте=)
Я хотел бы внаглую и бессовестно попросить кого-нибудь, умеющего обращаться с кодом, встроить в компиляторы от vluzacn поддержку спиртовского 3d sky.
Оно работает только на какой-то древней версии у меня, которая ругается почти на каждый не прямоугольный браш. Но если взять bsp и csg от той, старой версии и продолжить их дело новыми vis и rad - ясное дело ничего не выходит...
Нужно это аж для 2-х модов разом, моего и Flash что-то делает, помогаю ему. Пожалуйста, помогайте
Ну чисто теоретически тут несколько выходов вижу я.
Во первых завтра-после завтра зарелижу альфа-версию своего ксаш-мода.
Если он вам понравится и вы перейдете на него, то там 3дскай будет работать с любым конпилятором безо всяких доработок.
Во вторых можно юзать текстуру NULL, но это конечно не совсем выход, поскольку light_environment работать не будет.
Ну и третий, подождать пока кто-нибудь откликнется.
тот же HAWK например.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я рассматриваю вариант с Ксашем, но это надо все другие тоже одновременно смотреть... Особых наворотов не планируется, так что можно все задумки пока что сделать и на хл.
А в случае с Флэшем - вот уж понятия не имею что он там ваяет, я просто взялся похимичить с кинемотографией... Там спирита более, чем достаточно.
Временная зона GMT. Текущее время 10:26. | Показать все 3 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024