HLFX.Ru Forum Страницы (5): [1] 2 3 4 5 »
Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Совместная разработка программных продуктов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4864)


Отправлено FreeSlave 04-10-2016 в 12:59:

Цитата:
~ X ~ писал:
Чфыр все кушают и добавки просят

Так Чфыр стараниями отдельных людей сейчас как раз на гитхабе с сопутствующими плюшками. Когда это был исключительно Дядь Мишин проект, выкладываемый в rar-архивах, меня Xash мало интересовал.

Цитата:
~ X ~ писал:
Заставлять не надо - после релиза так и будет


Заимеешь постоянный доступ в интернет и избавишься от неприязни к сторонним сервисам?

Цитата:
~ X ~ писал:

В общем, жду багрепортов от тех, кому достался тестовый пакет 3038.

Ты предлагаешь тестировать чисто сингл? Мод-то мультиплеерный. Набирай избранных тестировщиков и заставляй их вместе играть по сети.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 04-10-2016 в 17:29:

Цитата:
FreeSlave писал:
Так Чфыр стараниями отдельных людей сейчас как раз на гитхабе с сопутствующими плюшками. Когда это был исключительно Дядь Мишин проект, выкладываемый в rar-архивах, меня Xash мало интересовал.

Значит как интересно получается. Если судьбу проекта решает автор, то проект внимания не заслуживает. А если втуда может влезть любой бумка и немножко поорудовать как проффесионал - сразу проект достоин внимания. Или это от нереализованого желания самому в перспективе поорудовать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 04-10-2016 в 18:07:

Цитата:
FreeSlave писал:
Заимеешь постоянный доступ в интернет и избавишься от неприязни к сторонним сервисам?

Заставлю тебя поднять SVN на нормальном сервере и назначу официальным смотрителем.

Цитата:
FreeSlave писал:
Ты предлагаешь тестировать чисто сингл? Мод-то мультиплеерный. Набирай избранных тестировщиков и заставляй их вместе играть по сети.

Да как хотят так пусть и играют. Это же multipurpose mod.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Значит как интересно получается.

У них баттхёрт от осознания собственного безсилия перед процессом архивации и дифференциации.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 04-10-2016 в 18:13:

~ X ~ ты всё же проверь что там у тебя на клиент шлётся из мировой энтити. На стим-халфе, на вон-халфе. Странно это всё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 04-10-2016 в 19:32:

Дядя Миша да там baseline шлётся. а изменения нет:

C++ Source Code:
1
if (g_pWorld)
2
{
3
  //if (g_pWorld->curstate.gravity < 10)// XDM3038a: server must send relative value!
4
    cl_gravity *= g_pWorld->baseline.gravity;// BUGBUG: HL engine does not update curstate.gravity;! We modify cl_gravity because it's used later in code
5
}
6
g_cl_gravity = cl_gravity;// XDM3035


Добавлено 04-10-2016 в 22:32:

Попробовал опустить мир на 25 юнитов в рантайме - ничего не отвалилось. Странно. Солидная часть как и должна была съехала вниз, на а клиенте осталась на месте.


Отправлено FreeSlave 04-10-2016 в 19:53:

Дядя Миша, для меня это чисто вопрос удобства. Мне легче создать issue на гитхабе, чем писать в тему на форуме. И за изменениями проще следить. Да и обновы стягивать легче.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено AntiPlayer 04-10-2016 в 20:02:

По треду. Совместная разработка это круто и полезно, когда проект довольно большой и над ним работает команда с общей целью.
А так , что вообще хорошего стало с Xash, после открытия исходников? Кроме запуска хл на ведроидах, где оно никому особо и не надо, ибо неудобно. Я бы с удовольствием прочитал список вещей, которое сделало сообщество, и с не меньшим удовольствием поменял бы свое мнение.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено FreeSlave 04-10-2016 в 20:12:

AntiPlayer, поддержка Linux? Собственно, для меня это ещё одна важная причина.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено ~ X ~ 04-10-2016 в 20:19:

AntiPlayer обосрал нехилую работу как минимум двоих людей...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено mittorn 04-10-2016 в 20:26:

AntiPlayer half-life больше не привязан к x86 архитектуре. Этого мало?
dsp система переделана. Возможность собрать разными компиляторами. Поддержка freebsd/netbsd/openbsd, на которые никогда не было и не будет half-life.
А для чего Xash3D (именно такой, совместимый с хл) ещё полезен? На x86 windows в халфу можно и на goldsource играть. А рендер и физику как показывает практика можно хоть и с лютыми костылями, но тоже на GS делать, ксаш просто для этого удобнее. Но для рендера/физики совместимость с хл не нужна. Для меня xash3d был чем-то сомнительным пока a1batross не портировал его на Linux. Виндовую версию потыкал в 2012 - тормозит сильнее чем гс, освещение тёмное какое-то, карты долго меняет, а в пресловутом xashxt только пара демок и custom build, показывающий 25-30 fps, а при прохождении халфы вообще завис 2 раза под wine. При этом GS под wine не вис.


Отправлено thambs 04-10-2016 в 20:27:

>где оно никому особо и не надо, ибо неудобно
Не подтверждаю. На последней сходочки поиграл на альбатросовском девайсе -- очень занятно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено mittorn 04-10-2016 в 20:31:

Если бы не удобно - то не играло бы по 10 человек в хлдм и по 25 в кс


Отправлено Дядя Миша 04-10-2016 в 20:41:

Цитата:
mittorn писал:
Попробовал опустить мир на 25 юнитов в рантайме - ничего не отвалилось

В некоторых кваковских картах под даркплейс кажется были прописаны углы в ворлдспавне. Зачем не знаю. Но можете себе представить, как я офигел, когда у меня мир развернуло чуть ли не кверхногами. Визуально естественно.


Цитата:
mittorn писал:
А рендер и физику как показывает практика можно хоть и с лютыми костылями, но тоже на GS делать

Ну сделай физику, сделай и рендер сделай. А я посмотрю.

Добавлено 04-10-2016 в 23:41:

Цитата:
mittorn писал:
Для меня xash3d был чем-то сомнительным пока a1batross не портировал его на Linux. Виндовую версию потыкал в 2012 - тормозит сильнее чем гс, освещение тёмное какое-то, карты долго меняет, а в пресловутом xashxt только пара демок и custom build, показывающий 25-30 fps, а при прохождении халфы вообще завис 2 раза под wine.

*Немедленно затаил лютую злобу*

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено AntiPlayer 04-10-2016 в 20:57:

Цитата:
thambs писал:
Не подтверждаю. На последней сходочки поиграл на альбатросовском девайсе -- очень занятно.


Я тоже поиграл, очень занятно. Может быть эффекта "вау" я не испытал, потому что еще лет 8 назад уже гонял в кваку на смартфоне и тогда наигрался.
Но заслуга сообщества в этом деле и правда серьезная,я ее отметил.

Цитата:

mittorn писал:
Если бы не удобно - то не играло бы по 10 человек в хлдм и по 25 в кс


Это конечно цифры неоспоримо огромные.

Цитата:
~ X ~ писал:
обосрал нехилую работу как минимум двоих людей...


Два человека несомненно молодцы, это те самые, которые во все углы орали дать им исходников?)

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено a1batross 04-10-2016 в 21:05:

AntiPlayer а как же баг фиксы? А как же сеть: сплит пакетов, крошечный http клиент для fastdl? Поддержка юникода? Полноценная поддержка джойстиков? Сенсорных экранов? Играть в халфу на сенсоре можно и на планшете с виндой. И все это на стороне движка, хоть иди и в п2 играй. Вон сегодня я еще закончил нетграф делать. Сеть станет дебажитть в разы проще.

А удобно или нет, решают игроки. И их количество, судя по статистикам разным, немаленькое. Да и thambs не врет, компромат на это есть у меня и у ~ X ~.

Добавлено 05-10-2016 в 00:05:

Upd: а зачем просить исходники, если они и так все есть? Разве что разных модов. Я искренне хотел и хочу видеть Decay на Ксаше.

Кстати, а ведь есть третий человек. Он запилил VR в Ксаше.


Временная зона GMT. Текущее время 22:45. Страницы (5): [1] 2 3 4 5 »
Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024