![]() |
Страницы (5): [1] 2 3 4 5 » Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Совместная разработка программных продуктов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4864)
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ ты всё же проверь что там у тебя на клиент шлётся из мировой энтити. На стим-халфе, на вон-халфе. Странно это всё.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша да там baseline шлётся. а изменения нет:
1 | if (g_pWorld) |
2 | { |
3 | //if (g_pWorld->curstate.gravity < 10)// XDM3038a: server must send relative value! |
4 | cl_gravity *= g_pWorld->baseline.gravity;// BUGBUG: HL engine does not update curstate.gravity;! We modify cl_gravity because it's used later in code |
5 | } |
6 | g_cl_gravity = cl_gravity;// XDM3035 |
Дядя Миша, для меня это чисто вопрос удобства. Мне легче создать issue на гитхабе, чем писать в тему на форуме. И за изменениями проще следить. Да и обновы стягивать легче.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
По треду. Совместная разработка это круто и полезно, когда проект довольно большой и над ним работает команда с общей целью.
А так , что вообще хорошего стало с Xash, после открытия исходников? Кроме запуска хл на ведроидах, где оно никому особо и не надо, ибо неудобно. Я бы с удовольствием прочитал список вещей, которое сделало сообщество, и с не меньшим удовольствием поменял бы свое мнение.
__________________
I tell you to enjoy life
AntiPlayer, поддержка Linux? Собственно, для меня это ещё одна важная причина.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
AntiPlayer обосрал нехилую работу как минимум двоих людей...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
AntiPlayer half-life больше не привязан к x86 архитектуре. Этого мало?
dsp система переделана. Возможность собрать разными компиляторами. Поддержка freebsd/netbsd/openbsd, на которые никогда не было и не будет half-life.
А для чего Xash3D (именно такой, совместимый с хл) ещё полезен? На x86 windows в халфу можно и на goldsource играть. А рендер и физику как показывает практика можно хоть и с лютыми костылями, но тоже на GS делать, ксаш просто для этого удобнее. Но для рендера/физики совместимость с хл не нужна. Для меня xash3d был чем-то сомнительным пока a1batross не портировал его на Linux. Виндовую версию потыкал в 2012 - тормозит сильнее чем гс, освещение тёмное какое-то, карты долго меняет, а в пресловутом xashxt только пара демок и custom build, показывающий 25-30 fps, а при прохождении халфы вообще завис 2 раза под wine. При этом GS под wine не вис.
>где оно никому особо и не надо, ибо неудобно
Не подтверждаю. На последней сходочки поиграл на альбатросовском девайсе -- очень занятно.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Если бы не удобно - то не играло бы по 10 человек в хлдм и по 25 в кс
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
I tell you to enjoy life
AntiPlayer а как же баг фиксы? А как же сеть: сплит пакетов, крошечный http клиент для fastdl? Поддержка юникода? Полноценная поддержка джойстиков? Сенсорных экранов? Играть в халфу на сенсоре можно и на планшете с виндой. И все это на стороне движка, хоть иди и в п2 играй. Вон сегодня я еще закончил нетграф делать. Сеть станет дебажитть в разы проще.
А удобно или нет, решают игроки. И их количество, судя по статистикам разным, немаленькое. Да и thambs не врет, компромат на это есть у меня и у ~ X ~.
Добавлено 05-10-2016 в 00:05:
Upd: а зачем просить исходники, если они и так все есть? Разве что разных модов. Я искренне хотел и хочу видеть Decay на Ксаше.
Кстати, а ведь есть третий человек. Он запилил VR в Ксаше.
Временная зона GMT. Текущее время 22:45. | Страницы (5): [1] 2 3 4 5 » Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024